Оперативная доставка и бесплатный самовывоз
Интернет магазин работает круглосуточно
Рассрочка
0% от 4 до 12 месяцев
Кредит
на особых условиях
Широкий выбор запчастей и аксессуаров в наличии
Превосходная проходимость в глубоком снегу. За счет легкого веса и большой площади опоры длинной и широкой гусеницы (600мм) с высокими грунтозацепами.
Передняя подвеска. Уникальная телескопическая передняя подвеска позволяет комфортно передвигаться даже по самому глубокому снегу.
Проверенный временем двухтактный двигатель обеспечивают мощность для максимальной надежности в суровых условиях. Двигатель снегохода STELS СТАВР очень неприхотлив и великолепно работает при больших углах наклона - благодаря совмещенной системы смазки, что существенно минимизирует затраты на обслуживание и ремонт. Двигатель допускает эксплуатацию снегохода при экстремально низких температурах! Даже при -40 градусах С не возникнет никаких проблем с запуском и эксплуатацией техники.
Оптимизированное распределение веса, прочная конструкция, усовершенствованная эргономика — все это делает снегоход STELS СТАВР поразительно функциональным и удобным в использовании.
Утилитарному снегоходу STELS СТАВР по плечу самые сложные задачи в отдаленных местах при любых погодных условиях.
Благодаря продуманной компоновке элементов и оптимальному расположению центра массы, снегоход обладает отличной управляемостью и очень удобной посадкой водителя, и пассажира, которая гарантирует продолжительное движение без усталости. Эргономика снегохода оптимизирована как под управление в сидячем положении, так и стоя. Можно однозначно сказать, что снегоход STELS СТАВР MS600 - это сплав современного дизайна экстерьера, продуманной функциональности и отменных ездовых характеристик, лучшее предложение в данном сегменте! Удобное сиденье, большой вещевой ящик или функциональные подножки с большими окнами для отвода снега и льда – выбирать опции и приносить что-то в жертву нет необходимости - при создании снегохода в КБ «Веломоторс» были учтены все потребности будущих владельцев данного снегохода. Новые подходы к проектированию помогли добиться высокой курсовой устойчивости снегохода при движении путем снижения центра тяжести за счет более низкого расположения мотора. Также перенос КПП на правую сторону позволил облегчить раму в районе приводного вала, и равномерно распределить нагрузки на раму от воздействий двигателя и вариатора.