motovektor.ru
Официальный дилер
г. Уфа, ул. Малая гражданская, 35а, корп 4motovektor@yandex.ru
+7 (917) 449-52-55Отдел продаж
+7 (903) 311-14-14Сервис центр
Меню
Поиск по сайту
Каталог
Корзина0
Каталог
Артикул: JU134369

Снегоход STELS S600 VIKING 2.0 ST CVTech

Доступные предложения:

Под заказ
681 000 р.
188.7 см3

Объем двигателя

54 л.с.

Мощность

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.


Снегоход Stels S600 Viking ST 2.0 2020г. СVTech готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.


Преимущества снегохода, модификации CVTech


  1. Канадский вариатор СVTech, не требующий обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации;
  2. Улучшенная динамика при разгоне;
  3. Уменьшенный расход топлива.


МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600


по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний


STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)


1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.


2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.


3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.


4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.


5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.


6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.


7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.


8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.


9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.


10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.


11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.


12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.


13. Усилено место крепления фаркопа.


14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.


15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.


16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.


17. Изменен подшипник ведущего вала.


18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.


19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.


20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.


21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.


22. Увеличено количество опций:

• Сумка на руль


• Фаркоп типа шар


• Высокое ветровое стекло


• Лыжи и коньки лыж производства США


• Увеличенная и прочная накладка на лыжи


• Система раздельной смазки для Викинг 600


• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм


Только для STELS S600 «ВИКИНГ»


1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.


2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

Характеристики
Вес, кг
329
Тип топлива
бензин с октановым числом не ниже 92
Объем двигателя, см3
188.7
Система охлаждения
Воздушное
Тип двигателя
1 цилиндр, 4-тактный, Воздушное охлаждение
КПП
Клиноременный вариатор CVTech
Максимальная скорость, км/час
70
Объем топливного бака, л
45
Мощность двигателя, л.с.
54
Габаритные размеры, мм
3170 × 1130 × 1415
Максимальная нагрузка, кг
500
Система питания
Карбюратор
Тормоз
Гидравлический, дисковый
Гусеница
3968/600/30
Грузоподъемность, кг
500
Рама
Стальная, листовая, клёпано-сварная
Подвеска передняя
Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Система запуска
Электростартер/ ручной стартер
Подвеска задняя
Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм
Главная передача
Шестеренчатая
Максимальный крутящий момент
60/6500
Гарантия
2 года
Фаркоп
Да
Спинка пассажира
Нет
Ветровое стекло
Да
Обогрев ручек руля и курка газа
Да
Электростартер
Да

Гарантия лучшей цены

Нашли данный товар дешевле? Мы снизим цену

Получите консультацию специалиста БЕСПЛАТНО!

Удобным для Вас способом:

+7 (347) 298-14-14 +7 (917) 449-52-55

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.


Снегоход Stels S600 Viking ST 2.0 2020г. СVTech готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.


Преимущества снегохода, модификации CVTech


  1. Канадский вариатор СVTech, не требующий обслуживания на протяжении всего срока эксплуатации;
  2. Улучшенная динамика при разгоне;
  3. Уменьшенный расход топлива.


МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600


по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний


STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)


1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.


2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.


3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.


4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.


5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.


6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.


7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.


8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.


9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.


10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.


11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.


12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.


13. Усилено место крепления фаркопа.


14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.


15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.


16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.


17. Изменен подшипник ведущего вала.


18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.


19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.


20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.


21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.


22. Увеличено количество опций:

• Сумка на руль


• Фаркоп типа шар


• Высокое ветровое стекло


• Лыжи и коньки лыж производства США


• Увеличенная и прочная накладка на лыжи


• Система раздельной смазки для Викинг 600


• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм


Только для STELS S600 «ВИКИНГ»


1. Внедрена дополнительная фиксация провода электростартера для предотвращения вибраций и перетирания провода.


2. В базовой комплектации убран маслобак и бензонасос. Установка возможна опционально.

Вес, кг
329
Тип топлива
бензин с октановым числом не ниже 92
Объем двигателя, см3
188.7
Система охлаждения
Воздушное
Тип двигателя
1 цилиндр, 4-тактный, Воздушное охлаждение
КПП
Клиноременный вариатор CVTech
Максимальная скорость, км/час
70
Объем топливного бака, л
45
Мощность двигателя, л.с.
54
Габаритные размеры, мм
3170 × 1130 × 1415
Максимальная нагрузка, кг
500
Система питания
Карбюратор
Тормоз
Гидравлический, дисковый
Гусеница
3968/600/30
Грузоподъемность, кг
500
Рама
Стальная, листовая, клёпано-сварная
Подвеска передняя
Телескопическая, пружинная с гидравлическим амортизатором, ход 150 мм
Система запуска
Электростартер/ ручной стартер
Подвеска задняя
Склизовая, пружинная, с гидравлическим амортизатором, ход 170 мм
Главная передача
Шестеренчатая
Максимальный крутящий момент
60/6500
Гарантия
2 года
Фаркоп
Да
Спинка пассажира
Нет
Ветровое стекло
Да
Обогрев ручек руля и курка газа
Да
Электростартер
Да
Loading...

Расплатиться за мототехнику, аксессуары, запасные части Вы можете самым удобным и легким для Вас способом. Мы включили в схему расчетов практически все действующие на сегодняшний день варианты оплаты:

  • наличный расчет;
  • безналичный расчет;
  • денежные переводы;
  • оплата банковскими картами (если доставка осуществляется транспортом нашей компании);
  • приобретение квадроциклов, снегоходов, мотоциклов и основных аксессуаров/запчастей в кредит.

Перед тем, как заказать доставку в Ваш регион, обязательно уточните стоимость и время доставки у менеджеров нашей компании! Здесь же Вы можете получить ответы на любые вопросы, касающиеся способов оплаты покупок.

visa

Купить квадроциклы и снегоходы Stels в кредит в cети магазинов «МотоВектор» очень просто.

Достаточно позвонить по телефону, указанному на сайте, подъехать в наш фирменный мотосалон или напишите нам в мессенджерах.

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Текст про доставку

Оперативная доставка и бесплатный самовывоз

Интернет магазин работает круглосуточно

Рассрочка
0% от 4 до 12 месяцев

Кредит
на особых условиях

Широкий выбор запчастей и аксессуаров в наличии