Оперативная доставка и бесплатный самовывоз
Интернет магазин работает круглосуточно
Рассрочка
0% от 4 до 12 месяцев
Кредит
на особых условиях
Широкий выбор запчастей и аксессуаров в наличии
«Stels Moроз» это уникальный снегоход, который обладает отличными техническими качествами и современным внешним видом. Эта модель схожа с известным Ермаком, который является обновленным Бураном. На «Морозе» установлена всего лишь одна лыжа, рынок направлен специально на северные районы России. Именно там эксплуатация снегоходов с одной лыжней считается традиционной. Неким толчком для приобретения этого снегохода является его стоимость.
Рассматриваемый снегоход имеет две модификации. Основное отличие между ними – это удлиненная база на «STELS МОРОЗ 600L», вес снегохода составляет 320 кг. В то время как на «STELS МОРОЗ 600S» сухой вес равен 295 кг. Технические характеристики одинаковы на обеих версиях.
Железным «сердцем» техники является 2-х тактный силовой агрегат с двумя цилиндрами. На каждый из них установлен карбюратор. Тип двигателя – рядный. Мощность производительного элемента составляет 49 единиц. Зажигание разработано на основе современной программированной системы. Работа мотора без перегрева достигается за счет принудительной системы воздушного охлаждения. В независимости от диапазона оборотов, благодаря трансмиссии, достигается необходимая тяга. Вибрации от двигателя не передаются на сиденье и подножки за счет доработанной виброзащиты основания двигателя. Кроме этого, вибрации никоем образом не влияют на управление снегоходом. Виброзащита снижает вибрации на руле.
Чтобы управление снегоходом было доступным человеку любой комплекции и роста, руль можно отрегулировать индивидуально под каждого. Люфты в руле исключены. Избежать экстренных ситуаций передвигаясь на снегоходе довольно таки сложно. Поэтому, разработчики учли этот факт и усилили рулевую стойку и колонку. Рукояти и курок газа подогреваются, это в свою очередь делает поездки комфортными. Остановка транспортного средства для передвижения по снегу осуществляется за счет гидравлического тормоза.
Водительское сиденье очень мягкое, не скользит и не вызывает дискомфорта во время длительных поездок. Рассматривая технику спереди, можно заметить стильный капот современного дизайна. В нем предусмотрены специальные отверстия, через которые на двигатель попадает поток встречного воздуха. Тягово-сцепное устройство при желании можно отсоединить. Багажная площадка достаточно вместительная, на ней расположен съемный багажник. Для освещения задней части снегохода в ночное время предусмотрен фонарь, который располагается на спинке для пассажира. Чтобы ноги водителя и пассажира не скользили на подножках, зацепы на них увеличены. При этом во время передвижения они не забиваются снегом.
При желании можно отдельно приобрести вместительное багажное отделение, защитное устройство для лыж и фара-искатель.
Рабочий объем двухцилиндрового двигателя составляет 565 куб.см. Он способный вырабатывать 49 л.с. Топливная система состоит из двух карбюраторов. Система охлаждения — воздушная. Есть функция реверса, передняя передача. В основу работы трансмиссии заложен вариатор. Торможение достигается за счет гидравлического механизма. Запуск двигателя осуществляется с помощью электро-; и веревочного стартера. Амортизационной системой служит эллиптическая рессора спереди и пружинно-балансирная, независимая – спереди.